Доказательство покупки платежной карты Акула для GTA Online

В некоторых случаях при обращении в поддержку Rockstar Games у игроков могут запросить предоставление доказательства о совершении покупки платёжной карты Акула, которая используется в GTA Online для пополнения игрового баланса. Пользователям, которые совершили покупку легально, беспокоиться не стоит. Просто ознакомьтесь с указанной ниже информацией для своей игровой платформы.

Доказательство покупки платежной карты

Вопрос: Мне нужно предоставить доказательство покупки моей платежной карты «Акула». Как это сделать?



Ответ: Мы просим игроков предоставлять доказательства того, что они действительно купили платежные карты «Акула». Во всех случаях мы просим предоставить информацию, указанную в разделе 1, а также сведения из раздела 2.

Раздел 1:

  • дата покупки
  • идентификатор PSN / тег игрока / Steam ID
  • названия всех купленных платежных карт «Акула»
  • имя пользователя в Social Club

Раздел 2:

Внимание: неразборчивые, отредактированные или подозрительно выглядящие скриншоты и видео не принимаются.

Следуйте этим указаниям на платформе, которую вы использовали для покупки платежных карт «Акула»:

PS3:

Предоставьте нам видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш идентификатор PSN. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите нам ссылку на него.

  • Включите консоль PlayStation 3 и выполните вход в систему.
  • В основном меню консоли откройте PlayStation Network > «Управление учетной записью» > «Управление операциями» и нажмите X.
  • Выберите период времени для поиска операций. Убедитесь, что он охватывает все нужные вам дни.
  • Найдите день, когда вы купили платежную карту «Акула» и нажмите X.
  • Повторите эти действия для каждого дня, относящегося к проблеме, чтобы все было записано на видео.
  • Посетите сайт http://www.sonyentertainmentnetwork.com/home/ и войдите в вашу учетную запись.
  • Войдя в учетную запись, выберите вкладку «Учетная запись» и щелкните по разделу «Профиль».
  • Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши идентификатор PSN и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи.
  • Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.

PS4:

Предоставьте нам видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш идентификатор PSN. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите нам ссылку на него.

  • Включите консоль PlayStation 4 и выполните вход в систему.
  • Выберите «Настройки» > «PlayStation Network/Управление учетной записью» > «Данные учетной записи» > «Бумажник» > «История транзакций».
  • Укажите адрес электронной почты вашего игрового профиля и нажмите «Далее».
  • Выберите период времени, чтобы найти день покупки, и нажмите «Далее».
  • Наведите курсор на операцию по покупке платежной карты «Акула» и нажмите Х.
  • Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши идентификатор PSN и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи.
  • Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.

Xbox 360:

Предоставьте нам видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш тег игрока. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите нам ссылку на него.

  • Включите консоль Xbox 360 и выполните вход в Xbox Live.
  • Перейдите в «Настройки» > «Учетная запись» > «Управление способами оплаты» > «Учетная запись» > «Журнал загрузок».
  • Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши тег игрока и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи, а также все относящиеся к проблеме операции по картам «Акула».
  • Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.

Xbox One:

Предоставьте нам видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш тег игрока. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите нам ссылку на него.

  • Посетите сайт xbox.com.
  • Щелкните по пункту «Моя учетная запись» в верхнем правом углу экрана.
  • Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши тег игрока и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи, а также все относящиеся к проблеме операции по картам «Акула».
  • Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.

PC (только для Steam):

  • Выполните вход в клиентское приложение Steam.
  • В верхнем левом углу экрана откройте Steam > «Настройки» > «Подробности об аккаунте» > «История покупок».
  • Сделайте снимок экрана с этой страницей.
  • Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.

Обратите внимание: если вы приобрели платежную карту «Акула» не через Steam, то мы попросим вас предоставить снимок экрана с полным текстом электронного письма-квитанции о покупке платежной карты «Акула», на котором виден заголовок письма, содержащий полный адрес электронной почты и дату.


ГТА 5 онлайн работает в России и других странах. Теперь для компьютера можно купить Premium GTA Online и получить массу преимуществ от Rockstar Games в онлайн режиме GTA 5 и полное издание Grand Theft Auto V со всеми обновлениями и дополнениями. Супер!
Как только будут новости, мы расскажем вам про GTA 6, а сейчас следите за актуальными новостями по GTA 5 и GTA Online.

Видео Grand Theft Auto V

ГТА Онлайн в прямом эфире - Live GTA Online
GTA 5 Online Live

В режиме реального времени вы можете следить за прохождением игры GTA V и просто весёлым провождением времени в сетевом онлайн режиме игры GTA Online.

Лайв формат позволяет вам принимать активное участие в процессе и присылать свои донаты, как с вопросами и пожеланиями, так и просто в поддержку канала. Прямые эфиры ГТА 5 Супер проводятся на различных стриминговых площадках. Среди них: YouTube, Twitch, VK Play, Rutube, OK.
Подпишитесь на наш YouTube или Rutube и смотрите тысячи видео по игре плюс прямые эфиры.