Отзывы о GTA 5 Online 2019

Мнение об игре может меняться со временем и в случае с отзывами оGTA 5 переменчивость позиции со стороны игрового сообщества особенно актуальна, так как покупая Grand Theft Auto V все игроки получают доступ к GTA Online.

Так как Rockstar Games постоянно обновляют ГТА Онлайн и выпускают для сетевого режима ГТА 5 различные интересные и бесплатные дополнения, которые разработчики спокойно могли бы продавать в качестве DLC (дополнительного загружаемого контента) для GTA V, Grand Theft Auto V пользуется огромным спросом и вызывает интерес со стороны игроков даже в 2019 году.

На данный момент особых различий от выбранной вами платформы нет, так как для PC (компьютера), PlayStation 4 и Xbox One обновления выходят одновременно. Исключением являются устаревшие, но довольно популярные игровые консоли PS3 и Xbox One. Обладатели Sony PlayStation 3, например, до сих пор могут играть в GTA 5 Online без приобретения платной подписки PlayStation Plus.

Людей много и каждого интересуют и привлекают разные вещи в игре. Чтобы быть объективными и предоставить вам наиболее полную картину происходящего в GTA Online, мы представляем вашему вниманию специально отобранные отзывы реальных игроков GTA 5 на примере одной из самых популярных игровых платформ в мире — PC. В качестве магазина приобретения выбран известный каждому Steam.

Отзывы игроков о GTA 5 в 2019 году

Grand Theft Auto V имеет в основном положительные отзывы (количество: 399,768 штук).

Кстати, у вас уже есть GTA 5? Если нет, то можно купить GTA 5 прямо сейчас и бесплатно играть в GTA Online со всеми дополнениями от Rockstar Games.
Пальмы GTA 5
Пальмы GTA 5

Позитив

Сам обзор посвящается игре GTA-5 Online.
Приквел:
Решили как-то с другом сыграть в GTA-5,купили значит, вроде на дворе 2019ый год, компанию давным давно прошли,но вкуса онлайна даже и не попробовали.
Заходим значит на сервер, вроде бы всё легко, разбили пару раз друг-другу лицо, дабы войти в атмосферу Ganstерских районов, да и понять, как собственно сыграть в онлайн игру с другом в совместных миссиях, было не легко.
В общем, с раза 7ого мы попали не в незаполненное лобби и смогли уже, проникаться уже самой обстановкой и самими миссиями.
С горе-пополам начали копить деньги,в надежде, что от появления офиса, мы можем играть совместно и не ждать, пока мы попадём в миссии на свободное лобби, в котором либо мы будем хостом, либо с хостом, который соизволит подождать приглашенного товарища.
После нескольких часов (9) мы купили офис. Ооо чудо, сколько у нас было надежды,что всё так будет просто. А нет, при покупке офиса, мне говорят, дядя, ты мало играл, иди ещё побегай там,пофарми деньги на..а на что, ООО — на склад. 
Конечно после таких манипуляций с игрой, я лишился друга( невыдержали у парня нервы).
Игра 10 из 10 потерянных друзей.
А теперь собственно обзор: xDD
Что хочу сказать,для игрока,который не играл в GTA-5 Online, мне понравилось, ощущения,что ты никогда не можешь быть в безопастности , всегда найдется тот человек,который засадит в тебя, пулю свинца, ну чиста по приколу.
Что касается миссий и всяких заданий и прочего контента. Тут можно залипнуть, залипнуть можно по многим причинам, одна из них — это загрузка миссий( пока я пишу этот обзор я гружусь в одну из них). Тут весело, если играть с друзьями, всегда можно найти, что-то интересное для себя, но так-как после последних событий у меня не осталось друга, то и желание понемногу отпадает(Но это неточно!).
Чтобы прочувствовать все прелести этой игры,предлагаю вам купить её и собственно сыграть. Запасаться едой и кофе не нужно, во время загрузки миссий вы спокойно можете сериал досмотреть.

p/s Нашлась игра, если кто-то дочитал этот обзор до конца, спасибо тебе путник!) 

InsIde играл 162,9 часа.


Сразу скажу, что обзор будет только на одиночную кампанию. Наконец я смог прикоснуться к однозначно великому творению Rockstar Games и это просто невероятно! Я часто видел стримы и видео по этой игре, но понял всю прелесть только тогда, когда поиграл лично. 

Геймплей здесь описать трудно, потому что это огромная песочница с очень широким спектром возможностей! Тут и гонки, и полёты на самолётах/вертолётах, шутер от 1 и 3 лица, симулятор служб спасения, симулятор употребления наркотиков, симулятор… список длинный! Ещё и присутствуют ограбления, круто же! Вождение здесь очень простое, особенно за Франклина. Стрельба здесь очень удобная и понятная, особенно за Майкла. Безумие здесь шикарное, особенно за Тревора! Если меня спросят, чего нельзя делать в гта 5, то я надолго задумаюсь. Здесь есть всё, что нужно для веселья!

Сюжет здесь интересный и затягивающий. Небольшой штат, где повсюду продажность, лицемерие и беспредел. У нас есть три играбельных персонажа: Майкл, Тревор и Франклин. Лично я считаю, что главный герой здесь Майкл, ибо его раскрытию было уделено намного больше времени. Плюс ко всему, Майкл самый человечный, у него куча проблем, которые ему, скорее всего, не под силу решить уже никогда. Тревор воплощение безумия, но в то же время генератор эпичных, смешных, философских фраз. Тревора можно понять и даже сочувствовать. А ещё, у Тревора очень крутой голос, прям очень-очень! Франклин мне показался самым слабо раскрытым персонажем из этой троицы. Проблемы у него обычно только из-за Ламара. А так, Франклин приобретает особую значимость только под конец игры. Сначала я пытался провести параллель между новым главными героями и старыми, но не получилось. Майкл не похож на Томми из-за того, что у первого есть жена и дети, к тому же у него неконтролируемые вспышки гнева. Тревор вообще ни на кого не похож из прошлых главных героев, это что-то концептуально новое. Франклин с натяжкой похож на Си Джея. Второстепенные персонажи тоже отличные и запоминаются, особенно Лестер.

Графика здесь слишком реалистичная! Если просто едешь по городу, то не отличить от жизни! Не знаю, может я просто никогда не видел хорошей графики, но здесь она просто на невероятной высоте. Пошёл дождь — всюду лужи. Врезался в машину — летит битое стекло, а сама машина заметно мнётся. Упал с высоты или получил ранение — у тебя надолго остаётся синяк или кровь в области попадания. Вот это я понимаю, внимание к деталям!

Музыка в самих миссиях скудная. По радио порой мелькают неплохие композиции, но по большей части там ничего интересного нет. Не знаю, может просто проблема в том, что современная музыка редко может предложить что-то годное, как это было во времена Vice City и San Andreas.

Обожаю Лос Сантос, он очень красивый и разнообразный в плане архитектуры и природы за его пределами. Катсцены кинематографичные и интересные. Фирменный юмор, сарказм, ирония и всё остальное! Куча побочных заданий, которые хоть и уступают основным, но всё равно интересные. 

Однозначно эта игра станет культовой (а может уже стала?). Я честно верю, что усилия были проделаны колоссальные. У игры даже титры идут примерно 40 минут! Мой максимально низкий поклон разработчикам за такую шикарную игру!

«Каждый день ты забываешь тысячу мелочей. Пусть это будет одна из них.» 10/10

Wicked Sick играл 32,7 часа.


Мужчина и женщина
Мужчина и женщина в GTA V

Плюсы:
Очень весело играть с друзьями.
Минусы:
У меня нет друзей(

Короткий и печальный обзор от ZAVODOVCHANIN, который играл 63,7 часов.


GTA это неумирающая классика от Rockstar, которая до сих пор в топах по продажам и не нуждается в подробном представлении.
«Пятёрку» прошёл уже давно, почти сразу, как только вышла на ПК. Сейчас же решил перепройти и при первом запуске моментально «прилетели» достижения из «рокстар социал клаба».
Пятая часть получилась хорошей на столько на сколько это возможно. Тут и чёрный юмор, стёб, проработанный сюжет, перестрелки, красивый громадный город, автоугон конечно же – в общем всё то, что мы любим из серии GTA. Да, стоит ещё поговорить отдельно про онлайн составляющую, но не стану, ибо я исключительно по сингловой части.
Фишка этой части – ограбления и миссии подготовки к ним. Есть и разнообразные варианты подходу к «делу», что добавляет свою изюминку. Переключения между тремя главными антагонистами, разные «свои» миссии добавляют куда больше интереса.
Ещё во время своего выхода на ПК игра была оптимизирована шикарно, шла бодро даже на устаревших компах.
Особо то и сказать больше нечего. Ждём качественного продолжения.
8 «хоуми с грув стрит» из 10’ти.

AlexKrause играл 32,1 час


Негатив

Поведаю я Вам, друзья, свою маленькую историю.

В конце 2014 года я начал знакомство с данным продуктом, понятное дело, что изначально я от представителя серии GTA я даже и не ждал отхода от концепции, изначально все было крайне привлекательно и логично. Безумно атмосферный и насыщенный мир, очень занимательный сюжет и другие вещи в офлайн версии – затрагивать не будем, это все получилось крайне здорово и здесь не хочется придираться от слова совсем (даже мне, как ненавистнику консольных интерфейсов, разного рода задержек в геймплее, что в меню, что в телефоне, когда можешь сделать все куда быстрее – но игра тебе не позволяет этого делать).
Хочу затронуть именно Online составляющую, которая и представила для меня огромный интерес. Много разных заданий, заказчиков, возможностей. Игра просто кишит возможностью получить дополнительную порцию увеселительных гормонов в кровь, очень забавная физика, крайне дурацкое поведение внутриигровых персонажей, в некотором роде нелинейность и просто масса способов для навязывания боя другим игрокам или внутриигровым персонажам. Взять то же обновление с введением ограблений – это просто самое лучшее, что могло появиться в этой игре. Опять же, испытания для игроков, что приносили огромные кучи бабла для покупки транспорта и нового оружия, квартиры, гаражи, после еще и офисы со своими механиками и очень занимательными способами получения внутриигровой валюты (именно тогда, еще на 46 уровне я получил свои ~30 млн игровой валюты за прохождение испытаний в ограблениях), байкерские клубы, что привнесли в игру крайне приятные аспекты, упрощающие игровой процесс и экономящие время, бункер так вообще является одним из самых приятных нововведений, так как за несколько часов активного игрового процесса, можно было получить дополнительно 1250000 долларов в свой карман, выполняя совсем не сложные миссии и это был один из самых приятных способов получать валюту, который не требовал (и сейчас не требует) постоянного участия зарабатывании этих денег. Своего рода, почти пассивная методика заработка: пока перерабатывается сырье, можно заниматься своими делами, войнами банд, пройти несколько гонок (которые, к слову, у многих людей в этой игре получаются просто сносящими крышу). Ангары, те же самые, тоже интересно ведь, при чем, это изначально все было в игровом клиенте, почему нужно было ждать столько времени для введения? Риторика. Появление дополнительного контента с Doomsday Heist так вообще сорвало крышу, столько нового транспорта, новые дела, которые НАКОНЕЦ-ТАКИ можно выполнять вдвоем, очень интересные моменты с клюквой с тем же Богданом, новые механики и возможности. Появилась возможность купить свой собственный ночной клуб, что крайне приятно гармонировал с деятельностью байкерского клуба и оптимизировал сбыт произведённого товара, опять же, появились много моментов упрощающих игровой процесс. Но есть и другая сторона медали, после введения дополнительного контента с бункерами, в игре начал твориться абсолютный аутизм … И где-то вот с этого момента, в Online началась совершенно невыносимая содомия в плане совершенно прямого осознания, что ты совершенно не понимаешь того, что происходит на экране. Людям дали настолько много возможностей для безнаказанных убийств других игроков, что, заходя в сессию ты просто не мог более пятнадцати минут не вступать с кем-то в бой. Если при моем уровне игры и навыка, я просто всех этих беспредельщиков доводил до соплей, размазанных по всему лицу (а может и не соплей), то рядовые игроки во многом не могли противостоять таким «привет, ты новенький?», и в лучшем случае – просто уходили в другую сессию, еще не понимая, что и там их ждет та же картина, в худшем данные люди бежали до первого же дилера разного рода софта и в конечном итоге именно они заполонили сессии, что в любой из них как минимум половина сидела с модифицированным клиентом или дополнительным программным обеспечением. Для игрока, привыкшего к стрельбе, понимающего систему укрытий и баллистику в данной игре – совсем не составляло труда дать отпор кому бы то ни было, будь то это любого рода техника, или просто навязывание безосновательного боя, во многих случаях это даже было весело, я последние часов 300 (да-да, триста, и без тракториста) я что и делал, что искал в сессии таких «угнетателей молодежи» и с разгромным счетом давал им понять, что им здесь не рады. При чем, не важно, воздушный бой, бой на технике, бой пешим ходом – я действительно среди этих игроков не видел никакой угрозы и крайне часто выходил победителем даже против войны с байкерским клубом из 6 человек (сохранив соотношение убийств к смертям 7 / 1). Но если раньше я видел людей на макросах не так часто – то тогда я стал замечать, что таких людей в сессии всё больше, что могут за считаные доли секунды выпустить в тебя всю обойму скорострельной снайперской винтовки, к примеру, а при получении критического урона – обязательно убивали сами себя. Пользовались багом со скрытой меткой, разными гличами и уязвимостями – и знаете что? Данные игроки до сих пор играют и бед не знают. Почему нельзя было сделать так, что, если игрок находится в вооруженном транспорте, ему нельзя было уйти в пассивный режим? Да, вот таких гнилых игроков я больше всего не люблю, когда игрок навязывает бой, но при первой же угрозе уходит в пассивный режим … Как только ты отвлечешься, данный игрок скидывает пассивный режим и снова пытается тебя убить. Даже люди на джетах совершающие вертикальную атаку в зоне недоступности камеры так сильно не выводили потому, что рано или поздно тебя игра возродит там, где ты все-таки сможешь дать ему выстрел с баррета с разрывными патронами, а на земле, обычно, такие игроки вообще никакой угрозы не представляют. Но это уже так, накипевшее. Опять же, появилось масса людей, что начинали одну из миссий CEO в которой получали, практически неуязвимый Ruiner 2000 с огромным количеством ракет. Которые не выполняли миссию, разумеется, а воевали с другими игроками, пользуясь преимуществом – но даже они не так сильно раздражали, потому что выстрелы в голову никто не отменял, а транспорт можно потом – утопить. С одной стороны, мне даже такие моменты интересны – потому что приходилось выкладываться больше, чем требовала от тебя игра ранее. Искать моменты, где человек уязвим, подлавливать на ошибках, думать мозгами. Но теперь к самому главному, количество людей, использующих модификации, сколько бы волн с блокировками не было – не уменьшается, и что самое смешное, любой твой прогресс может быть загублен просто из-за того, что в сессии или быстрой игре, в которой ты находишься – оказался Cheater. Ведь все знают о том, что Anti-Cheat в этой игре радикален и крайне нелояльно действует по отношению к игрокам. Даже если учесть все гличи, баги, дюпы и прочее – это технически созданная разработчиком возможность и с юридической точки зрения любой заблокированный игрок, играющий на не модифицированном клиенте – не делает ничего, что бы нарушало пользовательское соглашение. А вот люди, что скачивают дополнительный контент, модифицируют клиент или внедряют дополнительные библиотеки в процесс с игрой – нарушают. Только вот, почему-то, заблокированных за легальную игру оказывается на порядок больше и ладно бы, если блокировки были просто временными, до разбирательств – нет же, игроков блокирует крайне бескомпромиссный бот, который срабатывает даже на обычные моменты в игровом процессе, тому может послужить даже простейшая проблема с рассинхронизацией клиент-сервер. Так и я, оказался в числе данных игроков и потеряв прогресс за 656 часов, из которых в районе 50 это сюжетная компания. Как думаете, мне приятно? С одной стороны, сейчас я смогу не покупать по нарастающей гору бесполезного транспорта, что с выходом обновлений становились все более бесполезным, не приобретать гору ненужного оружия, чтобы не захламлять список при выборе – это вообще отдельная тема для разговора, об этом не будем. Выбрать более подходящие места для недвижимости. Но крайне обидно лишь за то, что я потерял свой прогресс.

Stewie Lacroix провел в игре 666,3 часов.


Велоспорт в GTA
В GTA Online на велосипедах

«Каждый день ты забываешь тысячу мелочей. Пусть это будет одна из них.»


Мое субъективное мнение:
Grand Theft Auto 5 — игра в жанре action adventure с открытым миром вышедшая в 2013 году на консолях и в 2015 на всеми нашей любимой пекарне. Как преданный фанат данной серии я с нетерпением ждал выход новой части, которая на тот момент мне показалась весьма многообещающей, пересматривал трейлеры раз за разом, отсчитывал каждую неделю, каждый день до намеченного релиза и когда PC-версию перенесли, то успел за это время пройти сюжетную компанию на Xbox 360 у товарища. Сюжетная кампания получилась действительно неплохой и заслуживает отдельного отзыва, однако большая часть этого обзора будет посвящена GTA Online, ведь подавляющее число игроков (включая меня) наиграли большую часть времени именно в онлайн-режим, который имеет огромную массу недостатков. В целом игра с огромным потенциалом, который похоронили сами же Rockstar из-за своей алчности, стремления урвать мимолетную прибыль, выжимая последние соки с онлайна. Очень жаль наблюдать за тем, как такой перспективный проект загибается.

Grand Theft Auto 5


Сюжет:
История данной игры стара как мир, которая повествует о трех товарищах, пытающихся совместными усилиями сорвать большой куш, выжить при этом и добиться той самой американской мечты. Все персонажи представляют собой карикатурные образы типичных социальных прослоек населения США. Тут тебе и Франклин — типичный представитель афро-американского гетто Лос-Анджелеса, и Майкл — типичный белый мужик живущий на широкую ногу с преступным прошлым и проблемной семьей, и Тревор — типичный американский маргинал, ведущий антисоциальный образ жизни, употребляющий различного рода вещества с нестабильной психикой. Практически все сюжетные моменты и персонажи выстебывают то, или иное социальное явление. В целом сюжет неплох, комичен, но все же на мой взгляд не самый лучший в серии.

Геймплей:
Тут добавить особо нечего, тот же классический геймплей GTA, с теми же возможностями, но и немало нововведений. Впервые за историю серии в игре присутствуют сразу три играбельных протагониста, каждый из которых имеют свою спецспособность и навыки. Остальные же возможности сохранились, либо доработаны со времен GTA 4.

Grand Theft Auto Online

В многопользовательской игре так много минусов, что я даже не знаю с чего начать. Играть в GTA Online я начал в первый же день с момента выхода PC-версии. Первоначально онлайн понравился мне с первых минут и зацепил на долгие часы, он был действительно неплох и интересен. Множество PVP режимов, противоборства, гонки, автомобили, которые полностью вписывались в тематику игры. Было интересно устраивать сходки с друзьями, хвастаться тюнингом на своих тачках и просто исследовать открытый мир. Это было великолепно. Постепенно Rockstar начали вводить различные обновления, некоторые из них были безобидными и малозначительными, другие действительно были интересными и не отходили от стандартов жанра, а были и те, которые попросту уничтожали баланс игры и от симулятора угонов и ограблений игра ушла в сторону футуризма а-ля Call of Duty. Да, действительно были хорошие обновления, такие как: «Ограбления», «Байкеры», «Лоурайдеры». К таким обновлениям претензий нет и они вполне вписываются в жанр, а самые идиотские обновления я опишу ниже и конкретные претензии к ним.

«Импорт/Экспорт» — обновление от 13 декабря 2016 года:
Очередной унылый фарм складов, но на этот раз не ящиков, а автомобилей. Куча нового бесполезного транспорта в стиле зомби-апокалипсиса, который стоит нереальных денег. Например Ruiner 2000 — машина с ракетами, умеющая подпрыгивать и раскрывать парашют (отсылка на сериал «Рыцарь дорог»), стоит больше пяти миллионов долларов, абсолютно безуспешная в сражениях, так как отлетает от одного выстрела из РПГ и сама по себе медленная.

«Лихачи и трюкачи: особые гонки» — обновление от 14 марта 2017 года:
Возможно это обновление кому-то и зашло, но я считаю его никак не вписывающимся в тематику игры. Первый шаг игры к футуристическому трэшу. Очередная масса бессмысленных, ничем не примечательных и дорогих автомобилей. Плюс лишь в том, что это обновление не затрагивает свободную сессию.

«Торговля оружием» — обновление от 13 июня 2017 года:
Введение кучи военной дисбалансной техники за баснословные деньги, среди которой летающий МАТЬ ЕГО мотоцикл с самонаводящимися ракетами. Свободные сессии кишат читерами и массой техники, которые не дают играть обычным игрокам. Игра превратилась в Call of Duty.

«Контрабандисты» — обновление от 29 августа 2017 года:
Еще больше военной техники, но на этот раз воздушной. Еще больше унылого фарма складов.

«Ограбление „Судный день“» — обновление от 12 декабря 2017 года:
Очередная военная техника, новый танк, джетпак и прочее ухудшающее задумку и баланс игры. Новые ограбления, в которых мы из преступников внезапно становимся героями, спасителями мира а-ля Marvel.

«Ночная жизнь» — обновление от 24 июля 2018 года:
Самый главный минус этого обновления — введение еще более модернизированного летающего МАТЬ ЕГО мотоцикла Oppressor Mk 2. Его невозможно ничем сбить, он имеет самонаводящиеся ракеты и нереальную скорость. Именно с этого момента GTA Online окончательно себя похоронила.

«Битва на Арене» — обновление выпущено 11 декабря 2018 года:
Груда дорогостоящей футуристической техники и костюмов + абсурдные битвы на арене в стиле Mad Max.

Плюсы:
— Хорошая сюжетная кампания, достойная отдельного положительного отзыва.
— Отличная графика, визуализация, освещение.
— Множество отсылок и внимание к мелочам в игре от Rockstar.
— Приятное музыкальное сопровождение. 

Минусы:
— Огромное количество читеров в GTA Online, с которыми не ведется никакой борьбы.
— Дисбалансная техника в GTA Online.
— Уход от классической тематики жанра к некоему футуризму в GTA Online.
— Знаменитая волна банов в GTA Online в которой было забанено множество честных игроков, никак не связанных с читами и багоюзом.
— Менее реалистичная физика автомобилей в сравнении с GTA 4.
— Угробленная экономика в GTA Online из-за бесконечного унылого фарма, доната, читеров, которые дропают деньги всем подряд.
— Дорогостоящая техника в GTA Online, которая зачастую оказывается бесполезной.
— Не выпущенное и по сей день обещанное сюжетное DLC.
— Длительные загрузки между сессиями в GTA Online.
— Наплевательское отношение к простым игрокам.

Моя оценка: 4/10

Ucheva очень много играл — 2,335,9 часов


Авто и девочки
Авто и девочки в GTA

Игра с большим потенциалом, загубленная жадностью и ленью разработчиков.


Grand theft Auto 5.

Сюжетная кампания получилась просто отличной. Невооруженным взглядом заметен весь бюджет, который вложили в игру, и старания разработчиков. Обязательна к прохождению.

Проработка деталей и всяких мелочей на высоте.
Виртуальный Лос Анджелес очень реалистичен и по-настоящему живой. Да что тут говорить, в игре есть отдельная физика шлёпок!

Сюжет звезд с неба не хватает, но хорошо вписывается в сеттинг игры.
Много перестрелок, драйва, эпика и немного безумия. Главные герои запоминаются, благодаря хорошо прописанным характерам. За каждого переживаешь, несмотря на аморальное поведение некоторых из них. 

Множество второстепенных заданий.
В игре каждый найдет занятие себе по душе — гольф, дартс, прыжки с парашютом, гонки и тд. В общем, со скуки точно не умрешь.

Достойная графика.
Графика 2015 года не режет глаз и по сей день, выдавая приятную картинку.

Grand theft Auto Online.

Несмотря на все достоинства сюжетной кампании, в GTA Online почти все просто ужасно.
Перечислю наиболее наболевшее лично для меня: 

Вечные загрузки. 
У тебя топовое железо и сверхбыстрый интернет? Готовься ждать входа на сервер минут 10-20 и любуйся на бесконечный черный экран после миссий. 

Плати, чтобы играть. 
Условно «бесплатные» обновления нацелены только на вытягивание из игроков реальных денег. Начиная с обновления «Lowriders» в 2015 году, весь добавляемый контент стал неоправданно дорогим и бесполезным. Чтобы заработать на новенький спорткар своими силами, нужно буквально жить в игре.

Выводящие из себя звонки NPC на виртуальный телефон.
В любой подходящий и неподходящий момент, тебе постоянно будут названивать NPC, чтобы втюхать контент из нового «полезного» обновления. Отключить эти звонки не представляется возможным, только звук, и то это мало чем помогает.

Баланс выпилен подчистую. 
Если с истребителями и танками еще можно было смириться, то с уничтожающими все на карте, летающими мотоциклами и машинами, этого сделать уж точно нельзя. Не удивлюсь, если в скором времени выйдет новое DLC с летающей метлой, как в Saints Row. О продаже товара в полной сессии, я вообще молчу. Ведь каждый игрок считает своим долгом испортить тебе игру и разбомбить все к чертовой матери.

Задания связанные с бизнесом сделаны максимально на отъе*ись. 
При добыче сырья или продаже товара, всегда достается рандомная миссия, сколько бы человек не было в организации. Например: тебе одному, с очень высокой вероятностью, нужно будет своровать несколько ящиков за ограниченное количество времени. Конечно же ты не сможешь этого сделать, так как время рассчитано на несколько игроков. Также и с продажей товара. В такие моменты, можно потерять намного больше, чем заработать.

Убогое комьюнити.
Вот проходишь ты сложную миссию в команде с рандомными игроками, потеешь, стараешься, доходишь до финала, и тут один индивид начинает жестко фейлить. Перезапуск за перезапуском, он все фейлит и фейлит, а потом и вовсе ливает. Конечно же, ему ничего за это не будет, в отличии от твоего сгоревшего стула.

Античит и баны всех без разбору, как вишенка на торте. 
Во многих подобных высокобюджетных проектах, читеры встречаются очень редко. В GTA Online, наоборот, честные игроки встречаются очень редко. В любой заполненной сессии гарантированно присутствует как минимум один читер. Он обязательно будет фаниться и творить с игроками абсолютно все, что хочется, вплоть до внезапного краша игры. Ты ничего не сможешь с этим поделать, ведь даже репорты разработчиками тупо игнорируются. 
Ну а ты можешь легко улететь в бан за что угодно, даже за участие в противостояниях.
Ты закидывал реальные деньги в игру? Долго честно фармил и тратил свое свободное время? Лови бан без объяснения причин.

Вывод: На данный момент, GTA Online существует не для игроков, а для читеров и обогащения Rockstar. Комфортно играть можно только в компании друзей в пустой сессии. Если ты хочешь, чтобы тебя тр*хали все кому не лень, включая разработчиков, эта игра для тебя. В остальном же, категорически не советую к покупке.

Для особо деревянных: Если ваше мнение отличается от моего — это нормально. Не обязательно с пеной у рта доказывать здесь обратную точку зрения. Обзор от этого не изменится.

Jewa провел в игре 778,3 часа


Скоро лето, а ты ещё ни разу не покупал карты Акула для GTA Online? Загляни в наш цифровой магазин, там есть специальные предложения от Rockstar Games.
Поделитесь материалом в социальных сетях:
Подборка: *GTA5.su желает вам хорошего дня!*