Создание персонажа в GTA Online

uaСоздание персонажа 1

Процесс создания персонажа в GTA Online можно разделить на три основных части:

  1. Наследственность.Создание персонажа 2
    Вам предстоит выбрать родителей для своего персонажа и в зависимости от получившейся «комбинации» вы получите уникальный и неповторимый внешний вид для своего героя. Предусмотрено как более кропотливая настройка, с выбором ещё и бабушки и дедушки персонажа, так и можно не заморачиваться с настройками, а просто нажать на «случайный выбор».
  2. Стиль жизни.Создание персонажа 3 Известно, что от образа вашей жизни зависит внешний вид, способности и качества человека. Аналогично и с персонажем в игре. Можно сделать настоящего атлета, который не будет выдыхаться, пробежав 10 метров. Никто не запрещает выбрать характеристики и свойственные лично вашему стилю жизни.
  3. Внешность.Создание персонажа 4 Финальный этап создания персонажа, где вам предстоит выбрать причёску и косметические штучки. Хотите носить бейсболку — пожалуйста, нужны очки — держите, желаете хипстерскую причёску или стриженного налысо — воля ваша. Помните, что в дальнейшем причёску можно поменять в парикмахерских, а одежду докупить.

Проблемы при создании персонажа.

В самом начале, после выхода GTA Online в октябре, некоторые пользователи испытывали проблемы с созданием и сохранением персонажа. У особенно «везучих» он вовсе пропадал. Проблема решилась, когда Rockstar выпустили патч 1.03. (За данный инцидент компания Rockstar Games не просто извинилась, но и подарила всем пострадавшим игрокам по 500 000 GTA$ в качестве компенсации.)

Особые родители в коллекционном издании GTA V.

Те, кто купил коллекционное издание Grand Theft Auto V, помимо всего замечательного содержимого, получили ещё и именитых родителей, а точнее возможность использовать их гены в процессе создания персонажа. В качестве родителей могли выступать:

Клод из GTA 3, Нико Беллик из GTA 4 или Джон Марстон из Red Dead Redemption. Матерью можно выбрать Мисти (GTA III).

Образ жизни.

Можно самостоятельно распределить часы времени, которые персонаж будет тратить на те или иные занятия. От этого будет зависит его уровень развития. Пример можно увидеть под вторым пунктом на скриншоте выше.